11:58

не будь дураком! будь тем, чем другие не были (с)
С надеждой, что и вы мне ответите на этот вопрос или просто поделитесь своими мыслями и может это поможет нам разобраться в нашей головной поисковой системе:

16.03.2012 в 09:51
Пишет  I-Rin St-eyes:

Уважаемые пчелки! Расскажите, как вы искали/ищите себя. Пожалуста))

URL записи

Мой ответ:
это такой необъятный вопрос! Знаю одно, что себя еще не нашла, из-за этого постоянные угрызения, что двигаюсь не в том направлении, а иногда наоборот радуюсь, что все-таки в том. Каша еще та в голове. Радуюсь за людей, которые имеют какие-то цели и не просто мечтают о них (как допустим я), а именно делают что-то, я таких людей безумно уважаю. Мой же поиск состоит в том, что я размышляю вслух, пытаюсь докопаться до сути и причин каких-то событий и моих чувств, ищу смелость, чтобы в них себе признаться, читаю книги, которые, как я думаю, должны мне помочь разобраться в себе, лениво, но занимаюсь самообразованием.
Вот такой унылый поиск.
Всё надеюсь, что я спящая красавица и когда-нибудь меня кто-то заставит проснуться(

@темы: Мысли волнуются раз, мысли волнуются три...

Комментарии
16.03.2012 в 12:17

olen onnellinen
мне всегда почему-то казалось, что важнее всего найти занятие по душе и свой образ. ну как объяснить про образ.... т.е. саму себя, без наслоения когда-то увиденного\прочитанного, без вкрапления чужих образов.
путано объяснила, но, надеюсь, ты поняла, что я хотела сказать :)
16.03.2012 в 12:28

Все просто: берешь цель, и двигаешься.

Сложнее найти цель, понять что же тебе хочется.

Для себя решила не брать глобальное. Пока меньшее, что-то вроде - улучшить произношение английское, заняться спортом, привести здоровье в нормальный здоровый вид, сделать диплом))) И все это к этому лету.

Еще, думаю, чтобы найти себя, нужно сесть и подумать, чем же ты хочешь заниматься, что приносит тебе удовольствие. Моя проблема в том, что я хочу ВСЕ. Я хочу знать и языки, и быть художником, археологом, искусствоведом, историком, литератором, режиссером, сценаристом, мировым дизайнером... Разве что на Луну не хочу)))
Хотя, написала все это. И не так уж это не достижимо :)
16.03.2012 в 12:30

olen onnellinen
Иду, разве плохо хотеть все?)
это дополнительный стимул, просто главное - не распыляться на все одновременно: и это хочу. и то, но в результате ничего толком не могу сделать и не довожу до конца.
простите, печальный личный опыт :D
16.03.2012 в 12:35

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
Моя проблема в том, что я хочу ВСЕ.
Кстати, есть такое. И беда, в общем-то, в том, что нельзя одновременно состояться по всем карьерам/сферам одновременно. Во всяком случае, я пока не умею так, это точно)

~Флейта Водосточных Труб~,
занятие по душе - это здорово. Но их может быть много) и как понять, какое из них то самое?
16.03.2012 в 12:42

не будь дураком! будь тем, чем другие не были (с)
~Флейта Водосточных Труб~, с самого рождения уже накапливается слой родительского воспитания и далее мы все более обрастаем чем-то чужим. Значит, чтобы найти себя - нужно от всего этого избавляться или быть невосприимчивым? Это, как чистый воздух в вакууме, все равно в образе будет что-то из вне.

и поддерживаю вопрос от I-Rin St-eyes, занятие по душе - это здорово. Но их может быть много) и как понять, какое из них то самое?
16.03.2012 в 12:47

~Флейта Водосточных Труб~, просто главное - не распыляться на все одновременно
в этом вся проблема, распыляюсь, а потом не могу собраться в кучу)))

I-Rin St-eyes, Кстати, есть такое. И беда, в общем-то, в том, что нельзя одновременно состояться по всем карьерам/сферам одновременно. Во всяком случае, я пока не умею так, это точно)
я тоже не умею :gigi:
16.03.2012 в 12:48

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
Иду,
а вот то-то и оно!))
вот и я не пойму, что же выбрать) где то самое оно, что мне нужно))
16.03.2012 в 12:49

не будь дураком! будь тем, чем другие не были (с)
Иду, тут наверное вопрос в планировании и возможно даже в приоритетах, если распыляться на все сразу - может не получиться, хотя смотря какая сила воли и лени у человека) Но твои цели действительно достижимы, так что желаю удачи)
Найти цель - я в подростковом возрасте думала, что это невероятно легко. Но когда уже в более взрослом возрасте поняла, что не могу выбрать какую цель делать мечтой, что нужно выбирать: одиночество на вершине успеха, золотая середина или ленивая смерть (я тут не только о физической смерти)...я даже в этом запуталась.
16.03.2012 в 12:56

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
Jean Cat,
одиночество на вершине успеха
как ни странно, я убеждена, что даже выберу карьерные приключения, не останусь одна. Если, конечно, сама этого не захочу.
Вообще всё зависит от того, что человек способен потянуть. И от его предрассудков, даже кем-то навязанных.
16.03.2012 в 13:38

не будь дураком! будь тем, чем другие не были (с)
I-Rin St-eyes, возможно. Но я скорее всего примеряю этот успех на нынешние отношения и может быть при таком раскладе они не выживут. Но все это пустые разговоры) Все-таки надо решать проблемы по мере их поступления)
16.03.2012 в 14:52

Разброд и шатание
Я самый потерянный человек на свете, поэтому просто постою и послушаю. Мне кажется, это в характере человека: кто-то больше склонен к действиям, для них главное - добиваться конкретных целей, кто-то находит себя в рефлексии и размышлениях о своей сути, ищет себя не в целях, а в методах их достижения, и цели у них - не купить, грубо говоря, самолет, а заниматься любимым делом, которое, если повезет, даст возможность купить самолет. А есть такие как я, которые текут по жизни в амебном состоянии и придерживаются принципа непротивления. Я фаталист, я следую за обстоятельствами. Могу копать, могу не копать. Для меня ставить себе цель - это нечто запредельное, я не умею ничего добиваться, я предпочитаю, чтобы добивались меня)
16.03.2012 в 15:23

olen onnellinen
Иду, бро :D

I-Rin St-eyes, а почему обязательно одно? пусть будет несколько, чем больше, тем лучше (я жадная, да))

Jean Cat, но ведь есть же что-то, в чем ты не согласна с родителями, например? вот это и есть твое.
16.03.2012 в 15:24

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
~Флейта Водосточных Труб~,
а можно пример совмещаемости?))
16.03.2012 в 20:37

не будь дураком! будь тем, чем другие не были (с)
Donut Eater, моя внутренняя амебность передает твоей привет :gigi: Хотя мне и кажется, что в тебе есть сила чего-то добиться, если это будет сильно тебе надо) Тем более есть же люди, которым нужно выгрызать каждый миллиметр своего пути, а есть те, кто плывет по течению и по пути еще и рыбку ловит. Тогда уж все зависит не от характера, а от судьбы.
16.03.2012 в 20:41

не будь дураком! будь тем, чем другие не были (с)
~Флейта Водосточных Труб~, то есть то, что в тебе борется с другими - это и есть настоящая ты. Интересная мысль)
16.03.2012 в 21:03

Разброд и шатание
Jean Cat, В том-то и дело, что мне ничего сильно не надо. Вот кому-то для душевного равновесия нужны какие-то действия, направленные на результат, например, тут девушка написала: улучшить произношение английское. Зачем? Наверное, для саморазвития, для того, чтобы понять: я могу. Мне такое в голову не придет; для меня единственная причина выучить английский - это переезд в англоязычную страну. Тогда да, я выучу. Если я буду голодать, я скажу "okay" и пойду работать. Если я буду миллионером, я скажу "okay" и куплю очередной самолет. К врачу я пойду только если заболею. Фрейда я начну читать только если мне захочется узнать подробнее о психоанализе. Худеть начну только когда перестану влезать во все джинсы. А детей рожу наверняка по залету :gigi: Я не хочу обременять себя выдуманными обязательствами перед самой собой.
Сейчас есть такая тенденция (и кстати очень хорошая): молодежь ориентирована на развитие, и джентльменский набор любой девушки - это иностранный язык, высшее образование, спорт, здоровый сон, карьера, хобби, семья и т.д. Все составляют списки книг, которые нужно прочесть, и фильмов, которые нужно посмотреть, стран, в которых нужно побывать. Я так не умею, я живу как живу, у меня нет плана, и меня это устраивает.
Тогда уж все зависит не от характера, а от судьбы. Я вот долго думала и пришла к выводу, что человеком управляет то, во что он верит. Если он верит в себя и свой характер, то он так и проживет жизнь, подстраивая реальность под себя, перебарывая ее или не перебарывая. А я верю в природу, теорию вероятности и общие жизненные закономерности, и вряд ли я когда-нибудь восстану против всего, что меня окружает.
16.03.2012 в 21:36

olen onnellinen
I-Rin St-eyes, да что угодно! готовить, шить, рисовать, петь, фотографировать, учить креольский язык или коллекционировать билетики - одно не мешает другому :3
16.03.2012 в 22:14

не будь дураком! будь тем, чем другие не были (с)
Donut Eater, тогда может ты не потерянная, а самая что ни на есть найденная?)) Тебе же комфортно так жить, никакие угрызения тебя не мучают и по идее все должно быть хорошо)
16.03.2012 в 22:18

не будь дураком! будь тем, чем другие не были (с)
~Флейта Водосточных Труб~, не мешает это множество, но тогда можно знать всего понемногу и быть дилетантом во всем. Это множество наверное и подразумевает сам поиск, а не находку.
16.03.2012 в 22:45

Разброд и шатание
Jean Cat, Я тоже так подумала, пока писала))) Но потом вспомнила, почему назвала себя потерянной: у меня нет любимого дела, я равнодушна к тому, что происходит. Радуюсь мелочам, а если глобально - работаю только потому что надо, профессию свою не люблю, расти в своей области не хочу, а чем хочу заниматься - не знаю; детей рожать тоже не хочу. Друзей как таковых нет, да я и не ищу общения, оно меня утомляет. В общем, я все-таки потерянная)
16.03.2012 в 23:20

не будь дураком! будь тем, чем другие не были (с)
Donut Eater, Радуюсь мелочам, а если глобально - работаю только потому что надо, профессию свою не люблю, расти в своей области не хочу, а чем хочу заниматься - не знаю; детей рожать тоже не хочу. Друзей как таковых нет, да я и не ищу общения, оно меня утомляет. В общем, я все-таки потерянная) понимаю тебя и подписываюсь под каждым словом.
Все-таки людям, которые с детства талантливы и их путь уже прочерчен красной стрелкой к цели, в чем-то повезло. А с другой стороны, нам, потерянным, открывается столько возможностей найти себя, что это и радует, и теряет нас одновременно.:duma:
17.03.2012 в 12:31

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
Это множество наверное и подразумевает сам поиск, а не находку.
+1
~Флейта Водосточных Труб~,
я имела ввиду чуть более глобальные вещи, чем разнообразие досуга. Я больше говорю о т.н. призвании)
17.03.2012 в 12:38

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
Jean Cat,
талант таланту рознь. Есть люди, у которых всё получается, но тем не менее нет вот такой цели)
17.03.2012 в 13:39

не будь дураком! будь тем, чем другие не были (с)
I-Rin St-eyes, но талантливым же намного легче найти эту цель)
17.03.2012 в 13:41

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
Jean Cat,
да нифига)))
17.03.2012 в 13:50

не будь дураком! будь тем, чем другие не были (с)
I-Rin St-eyes, я себя так успокаиваю)) Но смотри, мальчик хорошо играет на фортепиано, виртуозно, он талантлив все это замечают. Его путь: музыкальная школа, консерватория, а дальше как повезет: либо где-то будет подрабатывать на свадбах, не умеючи добиться своей цели, либо будет сочинять музыку, выступать сольно перед большой аудиторией и быть очень известным. то есть вопрос будет стоять только в везении и силе характера.
А если мальчик ни в чем не талантлив, родители что-то одно пытаются навязать, а он толком не зная в чем он хорош, учится или на что родители сказали, или куда друзья все пошли, а дальше опять по везению..или все же начинает работать внутренний навигатор и человек уже начинает понимать в чем надо доучиться, чтобы стать талантом и добиться цели.
17.03.2012 в 13:51

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
Jean Cat,
так ему может не нравится играть на фортепиано)
17.03.2012 в 13:54

не будь дураком! будь тем, чем другие не были (с)
I-Rin St-eyes, неужели такое существует в природе? Делать что-то хорошо и отказываться от этого?
17.03.2012 в 13:55

Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
Jean Cat,
да. это нормально.
17.03.2012 в 14:06

не будь дураком! будь тем, чем другие не были (с)
I-Rin St-eyes, мне кажется это глупым - отрицать свои достоинства(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии